Наука и техника

Сайт посвящен машинному обучению, ИИ, ГМО и многому другому технологичному


Самовозгорание двигателей – еще одна проблема, побудившая владельцев некоторых автомобилей Hyundai и KIA 2011—2018 годов выпуска начать очередное судебное разбирательство. Только за последние дни в отношении южнокорейских автопроизводителей было подано более 360 исков.


Бюджетный хэтчбек Hyundai Santro пользуется ажиотажным спросом

По данным издания Motor1, самовозгорания силовых агрегатов стали возможны вследствие серьезных конструктивных недоработок автомобилей 2011—2018 годов выпуска. Судя по тексту одного из исков, к воспламенению приводит утечка «горючей жидкости» из двигателя, возникающая после заклинивания коленчатого вала и последующего разрушения шатунов.

С этим столкнулись владельцы седанов KIA Optima, кросоверов KIA Soul и KIA Sportage 2011—2018 годов выпуска, внедорожников KIA Sorento 2012—2018 годов, а также кроссоверов Hyundai Santa Fe и Hyundai Santa Fe Sport 2013—2018 годов выпуска.

Как правило, эти машины оснащались 2,0-литровым турбированным или 2,4-литровым атмосферным бензиновыми двигателями Theta II с непосредственным впрыском топлива.

Официальных комментариев, как-либо разъясняющих ситуацию, от KIA и Hyundai пока нет.

Новости автопрома